2/22/2013

Some Cross Stitch projects - Некоторые работы Крестиком

Ни чем не могу объяснить свою любовь к вышивке крестом. Просто люблю за простоту и теплоту. Уже давно думала начать вышивать Рушники для свадьбы своим детям.... но с приобретением вышивальной машинки возможности расширились. Но мне все же хочется добиться результата, как можно ближе к ручной вышивке.

На первой фотографии мои пробнички блоков для квилта и рушника (в работе).


Этот Свадебный рушник я вышила на заказ. 
Он не совсем трационнен, но его история может прояснить некоторые детали. Рушник слева (с большим широким бардюром) был вышит в 80х годах на свадьбу внучки. Его вручную вышивала бабушка, эмигрировавшая в Америку во время Второй Мировой войны. А теперь уже женится ее внук. Бабушки уже нет рядом, но память о ней осталась. Сам Рушник для вышивки был привезен из Греции и моя задача была максимально повторить вышивку бабушки.

Если говорить о деталях работы, то мне пришлось внести некоторые изменения и разбить дизайн на меньшие елементы из-за ограниченного пространства. В современных традициях свадьбу украшают в определенных цветах, в данном случае это Малиново-розовые и Серебристо-серый. Я эти цвета внесла в вышивку.
А пока... я займусь набором новых и уже Традиционных Русских мотивов....
Творческих всем успехов!

18 комментариев:

  1. О, Наталия, какая прелесть! Чудесная работа!!! Мне всегда нравится заглядывать к тебе в гости, ведь у тебя так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья привет! Как жаль, что мы так далеко, а то можно было б и на чай с бубликами заглянуть!

      Удалить
  2. Наташа, как хорошо, что у вас преемственность поколений. Бабушкин рушник...прочитала и так сразу на душе тепло стало.
    Никогда не видела вышивальной машины. Хотя муж, видя как я корплю над вышивками, предложил купить. Отказалась. Может зря?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это история не моя, а семьи для которых я вышивала. Но настолько трогательно, что я обязательно сотворю рушники и своим детям, пусть лежат в сундуке и ждут своего часа!
      Ручную вышивку не заменить ничем!!! Скажу тебе сразу, но у меня просто не хвататет терпения на большие проекты. У меня так много проектов в голове, как бы на все найти время и силы. Но я хочу все ж добиться результата максимально похожего на ручную работу.
      А машинки вышивальные есть разные. Это отличный "друг" для выполнения больших и мальньких идей. Хорошее оборудование расширяет спект.

      Удалить
    2. значит, и в вашей семье будет традиция:)))
      На большие вышивальные проекты и у меня сил не хватает... Говоришь, машинка пригодится, буду намекать мужу, что мол теперь я не против.

      Удалить
    3. Удачи! Подготовься к "намекам" и если у тебя будут вопросы по машинкам, я отвечу, что знаю. Они разные, с разными возможностями.

      Удалить
    4. Спасибо, надо посмотреть, что предлагает наш рынок, что есть в интернете.

      Удалить
  3. Какая КРАСОТА!
    Прошу за наградкой! ;)
    http://kramnychka-decoupage.blogspot.com/2013/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Обязательно загляну! Подарки это приятно!

      Удалить
  4. очень интересен символизм вышивки.... кажется, что это весь наш Бесконечний Мир...! Спасибо, красиве работы :)

    http://radostmechty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. даже не верится что такая красота создается руками, видимо не обычными а "золотыми" . Заходите за наградками
    http://spivak-orange.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, здравствуй!!! Давно не заглядывала к тебе в гости, и теперь с большим удовольствием побродила по твоим страничкам))) Очень нравятся твои рушники. Особо дорога идея восстановить рушник в память бабушки. Ты молодец, эта бесценный труд! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка! Я после долгого отсутствия на блоге даже соскучилась по вам всем! Надеюсь вернуться к творчеству полная энергии!

      Удалить
  7. Я случайно набрела на ваш блог и просто потрясена работами! И с удовольствием стану вашим читателем.
    И хочу подарить вам награду, заходите и забирайте!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Но я наверно уже опоздала....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...