1/29/2013

"The Sun" (2011) Quilt - "Солнце" (2011) Квилт

Эта работа к проэкту "Мое наследие" 2011 года. 
Одним из условий выполненной работы было выполнить квилт в совершенно новой для исполнителя технике, для ее изучения. Я решила попробовать соединить несколько новых для меня техник: Reverse applique ( Обратная аппликация), штамп, Русская тряпичная кукла и плетение оберега.
Исторически на Руси традиционно ткали полотно, а лоскутное шитье пришло из Англии в 18 веке. (История лоскутного шитья)  Я решила выполнить бордюры и верхнюю планку имитируя тканное полотно, подобрала много красных полосочек разной ширины.



Основным элементом служит Солнце-Ярило выполненное в технике обратной аппликации с живым срезом. Тут вы найдете мастер-класс по этой технике:
Я использовала 4 слоя ткани, нижний слой которого был неотбеленный лен для фона.



Изготовила сама (!!!) штамп в стиле Русской традиционной вышивки, используя текстильные краски. Тут результатом я не совсем была довольна..... работа получилась не чистой.... Но самое главное было попробовать новую технику и я это сделала (не уверенна буду ли ее еще повторять)

Далее смотала кукол-мотанок и обереги "Божье око"

Сюжет как выполняется оберег "Божье Око"



И еще интересное видео




6 комментариев:

  1. Наташа, я не занимаюсь лоскутным шитьем, не знаю всех тонкостей и техник, поэтому не вижу никаких недочетов, зато вижу сказочное изделие, настолько славянское, что дух перехватывает от его красоты и гармонии. Это настолько душевно, что нравится всё: и сочетание цветов, и куклы, и плетеные обереги и штамп. Солнце-Ярило такое замечательное - не палящее, а теплое, ласковое.
    И очень нравится композиция, все эти окошки и висюльки, оформление углов. Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия! Ты меня воодушевила на новые экперименты. У меня всегда страх, что не получится, что все испорчу..... а надо просто браться смелее. Правда?

      Удалить
    2. Станно, ты мне кажешься решительной...Такие чудесные расписные шкатулки!При росписи по дереву без смелости не обойтись.

      Удалить
    3. :) Это если б не наш проэкт! А в жизни все время осторожничаю :)

      Удалить
  2. Наталия, я бы тоже присоединилась к словам Натали, не вижу недочетов. Ты большую и трудоемкую работу проделала! Ну что в субботу садимся за роспись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо :) Да! конечно, я обязательно выделю субботу для росписи! Спасибо за идею и солидарность!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...